Закрыто до 11 сентября
Все уехали в отпуск.

Валюта

Как ехать в Болгарию на машине.

4. Минск-Брест-Люблин-Кошице-Дебрецен-Орадеа-Бухарест-Русе-Варна(Бургас)

Из всех пограничных нам стран, Белоруссия более всего пригодна для автотуризма. Там отличные дороги, маленькие штрафы и недорогая еда. По дороге в Болгарию, и в Европу вообще, не стоит пытаться ехать через Прибалтику – там не очень хорошие дороги, большие штрафы и дорогая еда.

Белорусские деньги в Белоруссии могут пригодиться для оплаты гостиниц и покупки пищи. Бензин на основных дорогах и в приграничной зоне продают только за валюту. Рубль – валюта.

Трасса Минск-Брест до границы не доходит, надо будет покататься по городу Бресту, где водится много инспекторов дорожного движения. Официальные штрафы минимальны, неофициальные гораздо больше. Переходить границу на ночь я бы не рекомендовал, надежнее заказать гостиницу в Бресте.

Если на основном пункте перехода границы большая очередь, можно его объехать. Для этого прямо рядом с пунктом надо найти начало дороги E85 на Ковель, с которой километров через 5 свернуть направо на дорогу P94 ( указатели Ляплёука, Домачево, государственная граница). В Ляплёуке свернуть на Домачево и государственную границу. Это маневр особенно хорош, если дальше запланировано ехать на Люблин, а не в Варшаву.

А ехать надо на Люблин и далее на юг, на Жешув и на Прешув. Ездить по Польше, в целом, не неприятно, хотя и не быстро, поскольку дорога кружит по деревням и особым качеством не отличается. Можно съездить в центр Люблина – там всякие старинные строения. Вообще, небольшие города, типа того же Жешува и т.д. лучше проезжать через центр, игнорируя указатели «транзит», поскольку объезд проходит через дальние дали по народным тропам в компании с фурами.

За городом Кросно начинаются горы. В горах, как обычно, красиво. Однако, как ни странно, местность не курортная, гостиниц и ресторанов мало. На самом верху символическая граница со Словакией, продажа словацких виньеток и уникальный магазин, в котором все цены на этикетках даны в трех валютах.

Через эту местность, а называется она Дуклинский проход, пробивалась с боями Красная Армия. Много где установлены памятники, особенно в виде танков, которые советские солдаты известным им одним способом и известно, с чьей помощью, сумели перетащить через высокие горы.

Напротив отличного памятника, где показано как советский танк побеждает немецкий, распложен неплохой, недорогой и вкусный, ресторан.

Далее начинаются такие горные дороги, которых раньше не было и мало где бывает. Километра полтора мы ехали за фурой, которая постоянно прикладывалась задним отбойником об асфальт, высекая снопы искр. При этом верх фуры был местами на уровне наших колес.

Но, к счастью, такого там не много, дорога выходит из гор и в Прешове вливается в трассу E50, которая в этом места автострада, и ведет в Кошице, где с неё надо съехать на Е71. Все маневры совершаються по указателям, легко. Пейзажи красивые.

Вскоре начинается Венгрия, что можно заметить по знаку «Венгрия» и по резкому улучшению дорожного покрытия. Если дневной пробег был начат в районе белорусско-польской границы и не отличался особыми задержками, в этот момент должен наступить вечер. Лучше заночевать в придорожном мотеле, не доезжая до Мишкольца, поскольку там надо будет въезжать на автостраду, где спать негде.

Cтраницы: 1 2 3 4 5

Старая школа.
Разные карты Из космоса 
Делаю это всё - сайт о рукоделии